Новости города БезФормата.Ru
Ангарск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Ангарск стал первым городом Иркутской области, где развивают свой бренд

Скачать оригинал - LiveAngarsk.Ru
Скачать оригинал - LiveAngarsk.Ru
Скачать оригинал - LiveAngarsk.Ru
Скачать оригинал - LiveAngarsk.Ru
Скачать оригинал - LiveAngarsk.Ru
Фото: liveangarsk.ru

Объемное детализированное техническое задание, на основе которого проводился конкурс на разработку бренда, включало в себя не только разработку позиционирования и визуализацию, но также большой фронт работ в самом городе: вовлечение жителей в проект, исследования предприятий и общественной жизни города, проведение открытых лекций и разработку программы внедрения бренда.

«Ангарск – первый город в нашей практике, у которого уже был исторический принятый жителями бренд согласно нашему определению этого термина. «Город, рождённый победой» – вот уже 65 лет так называют Ангарск. В городе есть не только стела с этим слоганом, но также Дворец ветеранов «Победа», спортивный зал «Победа», новый микрорайон «Победа» и самый большой музей Ангарска – Музей Победы. В связи с этим выбранное позиционирование «Простор для побед» в какой-то степени можно называть ребрендингом, что уникально для российской практики», – отмечает особенность проекта, руководитель команды СитиБрендин Василий Дубейковский.

Разработка бренда длилась в течение семи месяцев и проходила в четыре последовательных этапа: исследования, концепция, визуализация и управление брендом. В ходе исследований поддержку проекту оказали маркетологи и краеведы Ангарска, а также Институт социальных наук Иркутского государственного университета. На концептуальном этапе в экспертной оценке вариантов концепций участвовали 16 специалистов по территориальному брендингу, в том числе, из Перми, Ярославля, Кирова, Петрозаводска, Минска, Новокузнецка, Чернигова, Санкт-Петербурга и Москвы. На визуальном этапе проект консультировал основатель Школы шрифтового дизайна в Петербурге Сергей Рассказов.

В выбранное позиционирование «Ангарск. Простор для побед» заложено два основных смысла. Широкие возможности для самореализации: Ангарск – отличная площадка для реализации лучших практик и смелых идей, как в промышленности и бизнесе, так и в социальной и личной жизни каждого. Удобство жизни: город обладает простором для комфортной повседневной жизни с высокоразвитой социальной инфраструктурой. При этом бренд позиционируется через многогранное понятие «победа», которое в новом слогане лишено прямой отсылки к Великой Отечественной войне.

Ключевые элементы визуального стиля – логотип и паттерн. Шрифтовое решение представляет собой леттеринг и графическую интерпретацию простора – две горизонтальные полосы вокруг названия города. Начертание слогана, с одной стороны, отсылает к советской истории города, с другой стороны, намекает на современноe прочтение понятия «победа». Паттерн создан на основе элементов эклектичной городской среды Ангарска: удивительная коллекция узоров на балконах, декор сталинского ампира, городская мебель времен «города нефтехимиков» в виде бензольных колец и другие элементы. В айдентике используется два цвета: три оттенка зеленого, главного цвета города, и оранжевый, ассоциирующийся у ангарчан напрямую со спортивными победами хоккейной команды «Ермак». Открытый бренд-бук будет доступен на сайте администрации городского округа в начале 2017 года.

В ходе презентации бренда ряд предпринимателей выразили готовность внедрять разработки в свою продукцию, директор музея Победы Лариса Давыдова поделилась планами по созданию маршрута-квеста по элементам городской среды из паттерна, а все отделы администрации получили задание проработать форматы внедрения бренда в рамках своей деятельности.

«Сегодня мы получили новый современный инструмент для развития, но сам бренд ничего не стоит. Мы сделали лишь первый шаг. Разработчики бренда уедут, а нам необходимо внедрять бренд и как идею, и стилистически во всех сферах городской жизни», – уверен Сергей Петров.

Проект разработки бренда Ангарска – это значимый прецедент для развития территориального брендинга в России.


Администрация АГО

  • Виталий Барышников - АиФ ИркутскНа период празднования провода зимы в местах массовых гуляний не будут продавать спиртное Распоряжением заместителя мэра Иркутска 26 февраля в областном центре в местах проведения массовых народных гуляний будет огран
    20.02.2017 АиФ Иркутск
    Прокуратура г. Иркутска утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Ольги Черниковой,которая обвиняется в совершении двух преступлений, предусмотренных ч.3 ст.
    20.02.2017 Прокуратура Иркутской области
    В Иркутске введен режим повышенной готовности в связи с возможным подтоплением двух садоводств - Администрация г.ИркутскВ Иркутске введен режим повышенной готовности в связи с возможным подтоплением садоводств «Нептун» и «Ангара - 3» в районе станции Батарейная.
    20.02.2017 Администрация г.Иркутск
    В ИГУ пройдет всероссийская контрольная по математике - ИГУВ Иркутске 11 марта пройдет ежегодная всероссийская контрольная по математике «Что и требовалось доказать».
    20.02.2017 ИГУ
    HN9A7040 - Газета ОбластнаяАвтор: Анна Виговская Фото: Алексей Головщиков   1 of 1 Более 100 человек из Иркутской области, а также Новосибирска, Твери, Ханты-Мансийска, Екатеринбурга,
    20.02.2017 Газета Областная