«Уважаемая редакция! Я хочу рассказать о том, как небезопасно ездить в Ангарске на общественном транспорте. Войдешь в автобус здоровым, а выйдешь... как получится. Это я проверила на себе. 10 июля на остановке у «шанхайки» села в автобус маршрута №8 (госномер У 299 ТТ) и поехала в сторону микрорайонов.
В 17.25 автобус подъехал к моей остановке – «Империал». Водитель открыл переднюю дверь и стал высаживать пассажиров. Я оказалась последней в очереди на выход (людей выходило много) и, оказавшись перед водителем, протянула ему заранее приготовленный льготный проездной. Шофер был явно раздражен. То ли оттого, что я льготница и не плачу денег, то ли оттого, что опаздывал. Но факт остается фактом – его раздражение вылилось в действие.
Когда я стала выходить из автобуса, он резко тронул машину с места прямо с открытыми дверями. Я еще не успела выйти. И в тот момент он захлопнул двери прямо по моей спине, сжав меня с двух сторон, и поехал!
Женщины в салоне закричали: «Ты что делаешь?!» Автобус остановился, дверь открылась. Я выпала на улицу. Встала, записала его номер. А он даже не извинился, захлопнул двери и уехал! Что это за отношение такое к пассажирам? Кому жаловаться?!»
Нина Владимировна
Жаловаться на такого невнимательного (не хотелось бы думать, что агрессивного) водителя, конечно же, надо. В транспортный отдел администрации города по телефону: 52-22-82 , либо письменно по адресу: 665830, г. Ангарск, администрация города Ангарска (гостиница «Саяны»), транспортный отдел. Можно отнести заявление в отдел и лично.
Там же вам подскажут координаты перевозчика, которому принадлежит данный автобус. Кстати, их можно запомнить и самим, ведь большинство автобусов в городе снабженo специальной символикой своих предприятий.
Мы обратились в отдел перевозок и узнали, что по восьмому маршруту ездит транспорт двух перевозчиков – «АнгарскАвтоКом» и «Автоколонна 1948-город». Как сказали специалисты отдела, автобус под номером У 299 ТТ, числится за Автоколонной 1948. Так что претензию можно написать и на это предприятие. Виновного водителя накажут.
Oстальным ангарчанам, которые могут стать жертвами невнимательности или агрессии и хамства со стороны водителей транспорта, советуем: запоминайте не только номер автобуса и время, когда случилась неприятность, но и то, какому предприятию принадлежит автобус. Опознавательные знаки есть как на борту транспорта, так и в салоне – чаще на кабине водителя.
Запомнили перевозчика? Смело выходите из автобуса. Практически на каждой остановке установлен информационный желтый щит (всего по городу их 85), на котором есть как адреса, так и телефоны всех автокомпаний. Звоните, жалуйтесь. И если водитель неправ, ждите извинений. Кстати, в некоторых компаниях хозяева заставляют зарвавшихся водителей приносить извинения лично. Чтобы в другой раз неповадно было.
Максим Фёдоров